Распил авто
«Распил» это способ ввоза автомобилей японского производства в Россию частями. Он придуман с целью снижения до минимума таможенных расходов будущего автовладельца. В декларации указывается не полноценный авто, а набор деталей, узлов и агрегатов. Существует несколько схем распила, но автомобили в большинстве случаев разделяют по передней или задней части. Кузов разрезается по стойкам и полу, демонтируются боковые, заднее и лобовое стекло.
Распил авто
«Распил» — это способ ввоза автомобилей японского производства в Россию по частям. Он придуман для того, чтобы свести к минимуму таможенные расходы будущего автовладельца.
В декларации указывается не полноценный автомобиль, а набор деталей, узлов и агрегатов.
Существует несколько схем распиловки, но в большинстве случаев автомобили разделяют по передней или задней части. Кузов разрезают по стойкам и полу, демонтируют боковые, заднее и лобовое стёкла.
Кому подойдет распил?
Такой автомобиль нельзя поставить на учёт в ГАИ, из документов предоставляется только грузовая таможенная декларация (ГТД) и договор купли-продажи, который подтверждает ваше право владения на ввезённые агрегаты.
Этот вариант подойдёт тем, кто привозит автомобиль для разбора на запчасти. Кузов пилится либо по передней, либо по задней части авто- это обсуждается с клиентом. Автомобиль пилится по стойкам и порогам. В случае с рамными автомобилями – рама остаётся не тронутой, пилится только кузов.
Кому подойдет распил?
Такой автомобиль нельзя поставить на учёт в ГАИ, из документов предоставляется только грузовая таможенная декларация (ГТД) и договор купли-продажи, который подтверждает ваше право владения на ввезённые агрегаты.
Этот вариант подойдёт тем, кто привозит автомобиль для разбора на запчасти. Кузов пилится либо по передней, либо по задней части авто- это обсуждается с клиентом. Автомобиль пилится по стойкам и порогам. В случае с рамными автомобилями – рама остаётся не тронутой, пилится только кузов.