Конструктор
Конструктор авто – это автомобиль, который покупается на аукционе Японии и ввозится в Россию в разобранном виде: снимается двигатель, ходовая часть и подвеска. Разбор автомобиля происходит на судне во время перехода авто с Японии в порт выгрузки, чаще всего это Владивосток.

Фактически автомобиль ввозится в Россию как автозапчасти. После растаможки такого автомобиля на него не выдается паспорт транспортного средства (ПТС), выдаются таможенные декларации, в которых указаны номер кузова и двигателя.
Конструктор
Конструктор авто – это автомобиль, который покупается на аукционе Японии и ввозится в Россию в разобранном виде: снимается двигатель, ходовая часть и подвеска. Разбор автомобиля происходит на судне во время перехода авто с Японии в порт выгрузки, чаще всего это Владивосток.

Фактически автомобиль ввозится в Россию как автозапчасти. После растаможки такого автомобиля на него не выдается паспорт транспортного средства (ПТС), выдаются таможенные декларации, в которых указаны номер кузова и двигателя.
Кому подойдет? Плюсы и минусы
Автомобиль, ввезённый на территорию РФ конструктором, нельзя поставить на учёт в ГАИ. Из документов предоставляется только грузовая таможенная декларация (ГТД) и договор купли-продажи, который подтверждает ваше право владения на ввезённые агрегаты.
Этот вариант подойдёт тем, кто привозит автомобиль для разбора на запчасти. Основное отличие от распила в том, что у конструктора кузов остаётся целым, а не пилится по частям.



Основное преимущество ввоза конструктора - экономия на таможенных платежах.
А также:
  • более легкий, чем при распиле, процесс разборки и сборки деталей машины;
  • все части автомобиля остаются целыми, и на выходе с таможни вы получаете полноценное транспортное средство из Японии;
  • агрегаты и механизмы японского производства прослужат не один год.
Рассчитать стоимость привоза:
Кому подойдет? Плюсы и минусы
Автомобиль, ввезённый на территорию РФ конструктором, нельзя поставить на учёт в ГАИ. Из документов предоставляется только грузовая таможенная декларация (ГТД) и договор купли-продажи, который подтверждает ваше право владения на ввезённые агрегаты.
Этот вариант подойдёт тем, кто привозит автомобиль для разбора на запчасти. Основное отличие от распила в том, что у конструктора кузов остаётся целым, а не пилится по частям.



Основное преимущество ввоза конструктора - экономия на таможенных платежах.
А также:
  • более легкий, чем при распиле, процесс разборки и сборки деталей машины;
  • все части автомобиля остаются целыми, и на выходе с таможни вы получаете полноценное транспортное средство из Японии;
  • агрегаты и механизмы японского производства прослужат не один год.
Рассчитать стоимость привоза: